|
- | |||
|
||||||||||
|
||||||||||
галерея объектов \/ | ||||||||||
сегодня 153 объекта для исследований |
цих
- центр исследования хаоса обладает правами независимого государства цих выступает против логики и порядка | наш форум на данном сайте собраны обломки хаоса, которые подвергаются изучению цихом, принимаем образцы для изучения: x-4@narod.ru our web projects | наши web - проекты |> антикондиционализм I | антикондиционализм II | english version |
проект | 2 | - музей упорядоченности |
|
доклады
на 5 междунородном форуме CIH2002: 1почему мы изучаем хаос© СЕМЁН РАСТОРГУЕВ` 2002 2психология хаоса© ИРА МЕЛЬНИКОВА` 2002 |
галлерея
объектов <-объектов сегодня |
1 5 3 |
1 5 2 |
1 5 1 |
1 5 0 |
1 4 9 |
|||||
2 0 0 2 |
1 4 8 |
1 4 7 |
1 4 6 |
1 4 5 |
1 4 4 |
|||||
h i |
1 4 3 |
1 4 2 |
1 4 1 |
1 4 0 |
1 3 9 |
|||||
2 0 0 1 |
c o n c e p t |
1 3 8 |
1 3 7 |
1 3 6 |
1 3 5 |
1 3 4 |
|||||
c i t y |
1 3 3 |
1 3 2 |
1 3 1 |
1 3 0 |
1 2 9 |
|||||
h i s t o r y |
1 2 8 |
1 2 7 |
1 2 6 |
1 2 5 |
1 2 4 |
1 2 3 |
1 2 2 |
1 2 1 |
1 2 0 |
1 1 9 |
1 1 8 |
1 1 7 |
1 1 6 |
1 1 5 |
1 1 4 |
1 1 3 |
1 1 2 |
1 1 1 |
1 1 0 |
1 0 9 |
|||||
h i s t o r y |
1 0 8 |
1 0 7 |
1 0 6 |
1 0 5 |
1 0 4 |
|||||
2 0 0 0 |
1 0 3 |
1 0 2 |
1 0 1 |
1 0 0 |
9 9 |
9 8 |
9 7 |
9 6 |
9 5 |
9 4 |
9 3 |
9 2 |
9 1 |
9 0 |
8 9 |
8 8 |
8 7 |
8 6 |
8 5 |
8 4 |
8 3 |
8 2 |
8 1 |
8 0 |
7 9 |
|||||
c o n c e p t |
1 9 9 9 |
7 8 |
7 7 |
7 6 |
7 5 |
7 4 |
7 3 |
7 2 |
7 1 |
7 0 |
6 9 |
6 8 |
6 7 |
6 6 |
6 5 |
6 4 |
6 3 |
6 2 |
6 1 |
6 0 |
5 9 |
5 8 |
5 7 |
5 6 |
5 5 |
5 4 |
5 3 |
5 2 |
5 1 |
5 0 |
4 9 |
4 8 |
4 7 |
4 6 |
4 5 |
4 4 |
4 3 |
4 2 |
4 1 |
4 0 |
3 9 |
|||||
1 9 9 8 |
h i |
3 8 |
3 7 |
3 6 |
3 5 |
3 4 |
|||||
1 9 9 7 - 1 9 9 2 |
o l d |
3 3 |
3 2 |
3 1 |
3 0 |
2 9 |
|||||
c o n c e p t |
2 8 |
2 7 |
2 6 |
2 5 |
2 4 |
|||||
h i |
c o n c e p t |
2 3 |
2 2 |
2 1 |
2 0 |
1 9 |
|||||
c o n c e p t |
c i t y |
c i t y |
1 8 |
1 7 |
1 6 |
1 5 |
1 4 |
|||||
c o n c e p t |
c o n c e p t |
1 3 |
1 2 |
1 1 |
1 0 |
9 |
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | |||||
c i t y |
3 | 2 | 1 | |||
c i t y |
цих © 2002 |