|
Проект «Корпус» переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
О.В. Лапшина | Изнутри... | |
#8 | | Импровизация | | |||||
|
Он
ехал в гости без приглашения и в руках мял бумагу с адресом, волнуясь, что
еше час уйдет на поиск нужного дома среди череды одинаковых. Получасовая
давка в троллейбусе раздражала, и желание успокоиться чашечкой горячего
кофе с чем-нибудь покрепче нарастало с каждой минутой. Ноябрьский ветер,
пронизывающий до костей, и мокрый снег вызывали тревогу незапланированной
прогулки у подъезда, если человека не будет дома (...-А именно так и будет,
- думал Он, не в силах исправить несовпадение). — Да, да ... Что-то Она говорила о неоновых огнях высокого здания или об отраженном небе? Неважно, я, кажется, понял ... Пора выходить. На остановке Он задержался, чтобы посмотреть расписание последних троллейбусов, и вдруг, неожиданно, вместо мокрого унылого тротуара и забрызганных машин его встретили свет и тепло — просторное протяженное помещение, — в нем Он с удивлением узнал обычную улицу. Прозрачная, почти невидимая стена с тонкими металлическими конструкциями не скрывала ни проезжей части, ни противоположной стороны улицы и домов соседнего квартала. Освещенный внутренним светом наклонный потолок. словно крыло огромной птицы опирался на металлические пространственные фермы. В высотную часть здания. которую Он заметил еще из троллейбуса, а теперь понял, что это просто торговый центр, два прозрачных лифта увозили и привозили людей. Одни устремлялись по крытой улице дальше, другие задерживались на секунду у экранов видеоинформации, кивали головами, словно отмечая что-то про себя, спешили спуститься в подземный переход. Он наблюдал за человеком, который так же, как и он видимо просто убивал время: тот, отделившись от стремящихся куда-то людей, перешел по узкому мостику над атриумом, посмотрел как внизу тогуется энергичная дама с продавцом фруктов, постоял, удивляясь зеленой листве в ноябрьский вечер, немного прошел и остановился у надписи "Кафе". Человек заказал себе чашку горячего кофе и остался сидеть за столиком у перил атриума, разглядывая прохожих, несмотря на приглашение вывески войти внутрь. Он двинулся дальше, в надежде найти автомат, чтобы сделать пару звонков, а потом так же расслабиться за кофе — далеко идти не оказалось необходимости. Тут же, напротив двери в прозрачный салон бутика. Он увидел телефоны и экран, около которого гримасничал молодой парнишка, разговаривая, как казалось, сам с собой. После минуты длинных гудков. Он, словно реку, пересек длинный атриум, с сожалением заметив, что к кафе придется возвращаться или все же нет... Освоившись немного под крышей удивительной улицы, Он с сомнением думал о своих географических познаниях в этом районе. Вдали неоновым светом светился экран ... Около него поток людей разделялся— часть из них сворачивала. Уже поняв, где найдет необходимую информацию, Он устремился туда и оказался . в центре круглого атриума: светлого с прозрачным покрытием и полукруглой галереей, по которой, уже никуда не спеша, прогуливались люди. Экран был кульминацией центра атриума и устроен как двойной — та часть, которая была обращена к пешеходам, высвечивала план района, а сторона, направленная в центр атриума, служила видеоэкраном, перед которым были устроены ряды для зрителей. Он легко просматривался и с галереи. Подняться на второй уровень можно было и раньше. Там, где Он только вошел внутрь помещения по пологому пандусу, и тогда, миновав пару люксовых бутиков и посмотрев картины, свободно подвешенные под потолком, пройдясь над суетой первого уровня, Он пришел бы сюда же — может быть, зашел бы в салон фотографии, сам проследив бы за печатью, или на выставку-продажу картин, став бы одним из гуляющих по галерее, и с удивлением бы увидел внизу небольшой оркестр или в другое время прохаживающихся по галерее вдоль наружной стены манекенщиц в платьях из соседнего салона-мастерской. Или... Или ...И... Кто знает... Может, пошел бы дальше — мимо парикмахерской и мастерских, вышел бы к другой остановке троллейбуса и укатил обратно или остался бы в ресторанчике под галереей атриума и смотрел бы как готовит на публику повар, которому в пору бы работать в театре, ждал бы иногда поглядывая на прохожих, и слушал саксофон. Думая о том, чем занять еще время — какую из возможностей реализовать, Он не заметил... — Привет!.. Да ... Конечно ... Очень трудно потеряться... Как хорошо, что я тебя догнала ... Ты не скучал? Секунду, отправлю сообщение на е-mail... Да, да прямо здесь... И пойдем или может пообедаем здесь? Ольга Лапшина |
|||||
|