Rе:цензии
Постмодернизма |
||||
№3 | Re:цензии: |
1.Ситуацию постмодернизма. "Я вот тоже Брокгауза и Ефрона читал. Два тома прочел. Читаешь, читаешь - слова легкие: Мечислав, Богоуслав и убей бог не помню какой-кто. Книжку закроешь - все вылетело. Помню только - Мандриан! Какой Мандриан? - нет там никакого Мандриана. Там с левой стороны - два Бронецких: один - брат Адриан, другой - Мариан, а у меня - Мандриан!". - из экранизации В.В.Бортко романа М.Булгакова "Собачье сердце". Ответ на статью "Ситуация постмодернизма". J.Ловыгин. Выдержки из статьи "Ситуация постмодернизма": "Чтобы писать статьи о постмодернизме, нужно быть предельно корректным, для этого, в свою очередь, нужно фальсифицировать свое мнение, - это почти неизбежно. Однако сами разговоры о неизбежности фальсификации - уже вроде правил игры в постмодерн или постмодернистского кодекса чести...". "Этим вполне объясняется пресловутая постмодернистская текстуальность: постоянный обмен смыслами стирает различия между "своим" и "чужим" словом, введенный в ситуацию обмена знак становится потенциальной принадлежностью любого участника обмена...". "Периферийные явления приобретают статус центральных, что, в общем, простительно, если учесть, что речь идет как раз о некорректности вопроса о "первостепенности"...". "Нет иерархии жестов...". "Кроме того, идеи политкоpректности способны снижать и уровень самого "теоретического рынка"...". "В заключение следует сказать несколько слов о проблемах, связанных с неочевидностью дальнейшей эволюции "ситуации постмодернизма". Устранив из картины мира "разность потенциалов", избавившись от комплекса вертикали, дистанцировавшись от идеи развития, она, тем не менее, не лишена некоей внутренней - но достаточно противоречивой - динамики...". - Стоит выучить наизусть, т.к. фразы - шедевральныйе (в рамках мировой художественной культуры и с точки зрения потенциальности психологического восприятия и улучшения абстрактной политкорректности). А.Н. Борщов - J. Ловыгин. ТРАКТАТЪ о ПОМЕТЕ. (Ловыгин П.С.) Что есть помет? Материализованная частица общественного выделения извнутри, рассматриваемая с точки зрения меланхоличного восприятия глобальной раздвоенности. Абстрагируясь от вымышленных детерминаций, узаконивая смелые отступления от правил, мысленно отрываясь от бюрократических идеалов, вникаем в промерзшие массы наших стремлений. Эпохи сменялись при статичном положении помета. Желая разоблачить размышления своих современников в их абсурдных манифестах, предельно насыщая желание ужесточить понятия о помете, как о своенравной идеологии будущего. 2. Ч. Дженкса: Взлёт. Созерцая Мiръ. Вселенская дескретность пасторального бытия и одновременно интенсивная бесконечность траектории абсурдного, инсценированнго и теоретически-максимального комбинирования субстанций, приводят нас к простой догматической аксиоме:
А.М.
Буратино убеждал нас, что не надо пытаться выпрыгнуть из стада и выделиться,
чтобы затем упасть обратно, а надо быть другими, принципиально другими
и действовать по иному - не стараться быть понятными окружающим, а заставлять
окружающих понимать себя. Не следует пользоваться продуктами массового
потребления, поскольку их производство - преступление. Хватит быть жертвами
унификации и типизации, экономической и логической целесообразности! Буратино
был ниже нас ростом и здания казались ему монстрами, кусками земли - вывороченными
и перевернутыми - с театральными декорациями и глупыми символами на них;
Буратино пугали скелеты пром.зданий и злобные люди, которые работали в
них, совершая преступление производства массовых продуктов. Особенно ужасали
Буратино деревянные строения, поскольку сам он был из дерева. Он говорил:
"А вы, люди, представьте себе дома из мертвой плоти и крови - из мяса.
Как вам будет житься в них?" ...
>Помню только - Мандриан! Какой Мандриан? - нет там никакого Мандриана. Там с левой стороны - два Бронецких: один - >брат Адриан, другой - Мариан, а у меня - Мандриан!". >- из экранизации В.В.Бортко романа М.Булгакова "Собачье сердце". Это лучшая роль и лучшая реприза фильма...спасибо , порадовали выбором, вот только реприза сама по себе....где Вы?..я Вас не вижу... > Стоит выучить наизусть, т.к. фразы - шедевральныйе (в рамках мировой художественной культуры и с точки зрения потенциальности психологического восприятия и улучшения абстрактной политкорректности) спасибо за комплимент, но к сожалению абстрактной политкоррекция быть не может....еще раз подчеркну...к сожалению...потому что ее (политкоррекцию) часто используют в качестве прикрытия и оправдания слабых конкретных идей или как аргумент против естественного прогресса. >Что есть помет? Материализованная частица общественного выделения извнутри, рассматриваемая с точки зрения меланхоличного восприятия глобальной раздвоенности. простите, сразу вопросы: почему вдруг меланхоличного?, восприятия кем?....и раздвоенности чего?..да, и простите, что у Вас внутрях? > Абстрагируясь от вымышленных детерминаций,< (Вы хотели сказать: забывая про искусственные выделения? вдумайтесь, по-моему забавно...) >узаконивая смелые отступления от правил< (правил чего? постмодернизма?),> мысленно отрываясь от бюрократических идеалов< (у бюрократии, как у явления нет идеалов, то есть их не может возникнуть так как абсолютная бюрократия не способна дать результат, тем более выдвинуть идеал, да и при чем здесь бюрократия?). >... вникаем в промерзшие массы наших стремлений < (Ваши стремления складываются и образуют массы...и они промерзли?...соболезную...стоит ли Вам теперь жить?...постарайтесь отогреть...и Вы не договорили использовав столько деепречастных оборотов Вы не закончили мысль, а жаль...хотелось бы знать...что же все-таки происходит...). >Эпохи сменялись при статичном положении помета < (искренне рад как за эпохи, так и за помет). Желая разоблачить размышления своих современников в их абсурдных манифестах, предельно насыщая желание ужесточить понятия о помете, как о своенравной идеологии будущего >(ну вот...снова не договорили..Вы чего-то боитесь, но судя по тому, что Вы ужесточаете понятия о помете...Вы не похожи на трусливого человека...странно). А вообще - довольно скучно. >Вселенская дескретность< (дИскретность...уважайте русский язык....это скромная просьба)>пасторального бытия< ( впервые слышу о таком бытие, но если вдуматься, то это идеализированное бытие по отношению к мировосприятию) >одновременно интенсивная бесконечность траектории абсурдного, инсценированнго и теоретически-максимального комбинирования субстанций, <(во-первых у комбинирования...и тем более максимального не может быть одной траектории...их бесконечно много, это я Вам говорю как физик и компилятор....во-вторых: субстанций чего?) > приводят нас к простой догматической аксиоме: < (вы знаете, что догма это утверждение принимаемое на веру...а аксиома - утверждение не требующее доказательства, то есть Вы предлагаете понятие, которое себя исчерпывает масло масленное..) >Шарик маленький. возможно...(зевая) обидно только то, что слов много, а мыслей мало....я нашел только одну: Вам не понятен язык статей.....через год может все изменится...когда Вам про это будут читать лекции, и еще вопрос: и не лень Вам языком двигать ради пустоты? последняя просьба - думайте, изучайте определения, которые используете...и уважайте язык на котором говорите....уж если пишите такое , то давайте на английском...это будет по-крайней мере забавно читать. А то, что информация в статье сжата, то простите, как умею....так и пишу...я старался. еще раз спасибо за отклик ... Кудряшов Михаил <mihnikku@rambler.ru> |
|||||||||||
© 2001 ШтоРаМаг | design by Simon RA studio. |