|
Проект «ШтоРаМаг» переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
"Самоидентификация" / отрывок
из романа
прислано & доставлено в web - издательство ШтоРаМаг : |
||||
... | © Павел Быков Много здесь и веселого сквозь слезу. Вот в одной желтушке прочло в «юморе» заметочку «Три телеграммы мертвецов из ада» - сейчас беру: «№1. Я камбоджийц. Студента. Моя мама и папа – водитель такси. Я училься в России, но мня убиль. Не прошу накызать моя убийца. Но просьша очен: отвезет мня камбоджийска ада. Русский короша челвека, но хочитес дома. Здес я белий ворона. №2. Эй, начальник! Ты кончай свои штучки-дрючки! Подсылать к нам всякую черную хрень. Мы не лохи тут сидим. Давай водяры пару ящиков, а не то замочим твою боджийцу. Нах, понял? Мы его и в аду замочим, понял, нет? Все бля, прием. №3 Товарищ командующий. Я – по секрету – Вам говорю, что тут готовится убийство негра. Развоевались Ваши подопечные, водки им или негра подавай. Мне тяжело с ними. Вы уж меня переведите куда подальше от них. Я ведь поваром был, могу Вам служить. С уважением, Ваш подчиненный. Еще могу обрезание делать. Был опыт». Так, значит, они еще русского ада боятся. Да я само боюсь, боюсь туда попасть. Спаси, Господь. Что не дает определиться, так это вот недавно, дед внука убил – молотком херакнул по башке. А за то, что внучок бритый пришел буйный, весь в свастике, вытянулся перед дедом, руку - в луну и на ветерана Великой войны: «Хайль, Гитлер!» Конечно, не выдержало сердечко человека, давшего жизнь мальчишке да и всей стране. Прихлопнул. И не один это случай. Ну, думаю, неужели не могут хорошие, серьезные ребята отказаться от свастики, придумать свои знаки, сильные, разработать свою – русскую – систему приветствий, символику. Чтобы не раздражать народ. Все равно еще лет пятьдесят это будет взрывать народ. За Наполеона морду бить перестали только после Октябрьской революции. Сто лет прошло. Так же и здесь будет. Тем более, Гитлер уж точно хорошего ничего России советской, эсэсэсэр, не помышлял дать. В рабство всех перековать. И то самых сильных. А всякий понос, типа меня хотя бы, уничтожить. Стереть. Так что можно было бы подумать. Молодые негров не терпят, а сами-то старики, что, они любви не чают? Видело я не раз, как они, старые, оборачиваются, еле-еле, держатся на одной клюке, плюют в сторону проходящего мимо инокожего и чего-то бормочут вслед. А, вспомнило, цветочник тут один, цветами на Марксисткой торгует. Так вот мимо него негра шла, так он ей сподтишка такую состроил, так ее саму изобразил – что народ шарахнулся. Толерантность так что нам только снится. И то, наверно, избранным. Короче, в электричке много и философского выискать можно. И калики перехожие, и бутылочники, и в усмерть пьяные милиционеры, и сумасшедшие в полную меру. Раз бабка, красивая, волосы седые, длинные, чистые. Как у святой. Вошла в вагон и кричит иступлено, лицо змей ходит: « Чего же вы думаете, жиды проклятые? Немного времени осталось, как вы превратитесь в растения, все сразу! Вам это масонство не сносить и года, как травой полевой будете разбросаны в корм свиньям и коровам». Выкричалась и понеслась в следующий вагон. В России помешанных на еврейском вопросе. Нация очень интересная. О себе забыли, а о них думаем. Как они козни нам строят, пятое-десятое. Вот мне дед про одного рассказывал. Хороший ведь человек, аптекарь, ну сос своеобразием. Аптекарь этот жил в частном секторе. И там же, помню, говорил дед, бегала сумасшедшая полуголая собака, у которой была только половина шерсти и которая бегала неправильно, наступая задними лапами на передние. Ее задняя часть жила и ходила несколько быстрее передней. Аптекарь рассказывал: «Ой, братцы, сижу я на скамеечке около дома – благодать! Сирень цветет, день теплый, ветерок обдувает, ну так хорошо, как в сказке! А еще из открытого окошка, примешиваясь к сирени, пахнут блины – жена их жарит! Да больше и мечтать-то, кажется, не о чем. Но в голове все время сидит какой-то червячок и не дает покоя. Я ему: ну что ты, ведь все так прекрасно! А оно и точно: к вечеру просверлил-таки дырочку: пришел почтальон. Принес телеграмму от брата жены: умерла их мать, нужны деньги. Ну еб вашу мать, скажите же, ну почему, когда все так замечательно, нет-нет, а что-нибудь обязательно гадкое должно случиться?! Деньги им нужны. Знаете, как обидно...» Я не знаю, признаюсь себе, как к ним относиться. Но богоизбранными их точно не считаю. С десяток раз видело эпилептические припадки. Четыре убийства. А уж о драках и воровстве – нечего вспоминать. Короче – это ад. Ад. Ад. Такого наглядишься в поездах. Спать можно позабыть как. А сейчас – вообще бордель. Действительно, жэдэ к народу - как к быдлу. Чтобы сесть на электропоезд и выйти затем в город, надо всунуть билет в дырку турникета. И на входе и на выходе. Турникет – окно в скотный мир: ничего не раздвигается, не поднимается - ты сам должен, встав в ячейку, крутануть тяжелую железяку. Силы нужно – и не мало. Говорят, что даже миниэлектростанции строить будут на выходах с платформ. А чего, правда, народ идет, крутит ручки, тянет, что называется, лямку. Бурлаки. Вот магнето поставили б – это и есть скрытое рабство. Хотя народ смирился. Безбилетники-мужики перепрыгивают турникеты, безбилетницы – пролезают под. Бестолочи в жэдэ сидят, бестолочи и сволочи только такое могут сделать. Ведь в метро-то нашем куда цивилизованней. Сунул – двери раскрылись – и пошел. И ничего вертеть не надо. Свободному человеку – свободная дорога. А здесь они явно измываются. Ничего, всем заплатят сполна. Все свою зарплату получат. Рано или поздно. Из электричного ада вылезешь, переходом к метро идешь и тоже не знаешь, какой это круг по Данте. Торговцы трясут дешевками, синтетическим хламом, который и надеть-то стыдно. А одна прогорклая бабка уже десять лет, наверно, орет: «Хлопковые носки - подходите, трогайте! Покупайте лучшие хлопковые носки – торгую прямо с завода! Носки-и! Идет разгрузка склада, подходите, милые! » А подойдешь, посмотришь – одна резина, а не хлопок и уже воняют, как только бывает у бомжей. Из чего их фигачат – непонятно. Вот тема журналист-расследования. А вот и бомжи. Бомжи и собаки, их вечные други. Спит в охапку-обнимку, волосатое, бородатое, рваное племя. Зато разнополое. Вероятно. И весь этот сифилис, пока ты дойдешь до турникетов, летит тебе в нос и в рот. Все для человека. Но и нормальных здесь недостает. Невонючие - тоже помеха для здоровья. Потому что одеваются они – жуть. Вот идет стрекоза в платье с почтовым ящиком на спине. Точно-точно, разве что без замка. И торчат лопатки – это, что, для потоотделения? Тогда надо сделать такие разрезики и в более вонючих местах. А судя по комплекции стрекозы и колебаниям ягодиц – поту здесь навалом. Ну что так одеваться? Или идут с открытыми пупками. Разве Москва курортный город? Ведь нет. А так ходить – ну только шлюхи могут себе позволить. А ходят молодые девочки. А мальчики не лучше. Вон их сколько ходит, бна, как селезни с оттопыренными жопами. Все в краске, куртки рекламные каких-то газетенок, штаны штукатурщиков. Словом, им-би-цилы. Если не идиоты. Полные. Идут толкаются. Пихаются. Мрак несусветный. Скорее б, тороплюсь, в метро, как будто там что-то ждет лучшее. Метро Павелецкая, зеленая ветка. Метро – это уже ад. В натуральном виде. Спуск на эскалаторе – для неслабонервных. Почвы под ногами нет. Фильм с песенкой «А я иду, шагаю по Москве» помогает. Тем, кто помнит, и тем, кто смотрел, - тем, кто едет в ранний или поздний час. А в пиковое время это конвейеры, поставляющие в ад живое. И живое здесь в момент обращается в неживое. В вагон зашел – повезло – лица мертвые, сморщенные, в глаза друг другу не смотрят. Бывает, что и разговор ведут – но то предыдущие поколения. Мой возраст угрюм. Страшно держаться за поручни и садиться тоже несладким делом мнится. Потому как тут засыха-бомжиха, там грязное быдло лежит, а где нам-то, где мне разместиться, спрашивается? Да еще переходы, давки, драки, проверки. Меня – уж на что я на кавказкое лицо не похожу – даже меня два раза проверили. Паспорт там, направление жизни. Лейтенантик был или кто – но строгий. Да вообще это правильно. Когда взрывают и своих надо проверять, эти-то свои и предают. Иуды. Я б никогда не продало свой народ. Однако хохлы-то да и белорусы, я слышало, даже на стороне чеченов, банд их воевали. Ну куда вы, славяне? Или по херу все братство? Да оно так и есть. Вот даже книги теперь такие пишут. Про это братство. Когда наши русские бабы чеченцев-боевиков любят, и до смерти любят. Вот я читало то ли Степанцову, то ли Мачтину, хер вспомнишь, «Русская Медея» называется. Так вот там, в романе обыкновенная р усская женщина переходит в ислам и выходит замуж за чеченца Махмуда, якобы забывшего свое кровавое прошлое на войне с Россией. Этот бесстрашный боевик нежничает с тремя родившимися в браке с русской дочерями, ради них готов жизнь отдать, и вообще – лапа. Русская живет с ним в любви и согласии, но семья чеченца и русской в Грозном остается чужой для местного-то населения. Чего за херня: с русской чеченец живет. В это время Махмуд получает задание провести в России сеть террористических актов и тогда с женой и детьми переезжает в Подмосковье к родне супруги. В России, благодаря пластической операции и поддельным документам, ему удается оставаться безнаказанным за взрывы домов и тому подобное. Его русская жена знает о терроризме Махмуда, но, мучаясь и идя на преступление против своей нации, подчиняясь чувству любви, она не только молчит, но и помогает мужу в организации преступлений. Ирочкой ее зовут. Милиция ищет злодеев-преступников, не раз сталкивается с Махмудом, но отпускает его. Зачеркивает все неожиданная и глупая измена Махмуда, случайно открывшаяся его жене.
|
||||
→ |
||||
П. Быков и Р. Волга |
||||
© Павел Быков |
x-4@narod.ru | Radesign © 2004 |