arch
Архивная версия / archive version:


Проект «Корпус» переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
Rambler's Top100 О.В. Лапшина | Изнутри... |
#8  | Импровизация |

next ->>>


ДЕСЯТИЛЕТИЕ

ОБИТАЕМЫЙ МОСТ
ЦЕНТР "КОСМОС"
БРАГИНО-МАРЦАН
ГАРАЖ
ВЛАСЬЕВСКАЯ БАШНЯ
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ИЗНУТРИ
БОЛЬШОЙ ВЫХОД У САТАНЫ

 

 

 

 

<<<- back
Он ехал в гости без приглашения и в руках мял бумагу с адресом, волнуясь, что еше час уйдет на поиск нужного дома среди череды одинаковых. Получасовая давка в троллейбусе раздражала, и желание успокоиться чашечкой горячего кофе с чем-нибудь покрепче нарастало с каждой минутой. Ноябрьский ветер, пронизывающий до костей, и мокрый снег вызывали тревогу незапланированной прогулки у подъезда, если человека не будет дома (...-А именно так и будет, - думал Он, не в силах исправить несовпадение).
  
  Поток людей закружил и увлек за собой на нужной остановке — Он узнал ее без труда:
  — Да, да ... Что-то Она говорила о неоновых огнях высокого здания или об отраженном небе? Неважно, я, кажется, понял ... Пора выходить.
  На остановке Он задержался, чтобы посмотреть расписание последних троллейбусов, и вдруг, неожиданно, вместо мокрого унылого тротуара и забрызганных машин его встретили свет и тепло — просторное протяженное помещение, — в нем Он с удивлением узнал обычную улицу. Прозрачная, почти невидимая стена с тонкими металлическими конструкциями не скрывала ни проезжей части, ни противоположной стороны улицы и домов соседнего квартала. Освещенный внутренним светом наклонный потолок. словно крыло огромной птицы опирался на металлические пространственные фермы. В высотную часть здания. которую Он заметил еще из троллейбуса, а теперь понял, что это просто торговый центр, два прозрачных лифта увозили и привозили людей. Одни устремлялись по крытой улице дальше, другие задерживались на секунду у экранов видеоинформации, кивали головами, словно отмечая что-то про себя, спешили спуститься в подземный переход. Он наблюдал за человеком, который так же, как и он видимо просто убивал время: тот, отделившись от стремящихся куда-то людей, перешел по узкому мостику над атриумом, посмотрел как внизу тогуется энергичная дама с продавцом фруктов, постоял, удивляясь зеленой листве в ноябрьский вечер, немного прошел и остановился у надписи "Кафе". Человек заказал себе чашку горячего кофе и остался сидеть за столиком у перил атриума, разглядывая прохожих, несмотря на приглашение вывески войти внутрь.
  Он двинулся дальше, в надежде найти автомат, чтобы сделать пару звонков, а потом так же расслабиться за кофе — далеко идти не оказалось необходимости. Тут же, напротив двери в прозрачный салон бутика. Он увидел телефоны и экран, около которого гримасничал молодой парнишка, разговаривая, как казалось, сам с собой. После минуты длинных гудков. Он, словно реку, пересек длинный атриум, с сожалением заметив, что к кафе придется возвращаться или все же нет...
  
  В музыкальном магазине Он взял то же кофе и пару дисков. Расположившись в одной из прозрачных кабин, он надел наушники, и волны его любимой музыки дополнили волны тепла. Диск Он решил потом купить ... Через некоторое время Он посмотрел на циферблат часов напротив и понял, что пора двигаться к намеченной цели. Но куда?
  Освоившись немного под крышей удивительной улицы, Он с сомнением думал о своих географических познаниях в этом районе. Вдали неоновым светом светился экран ... Около него поток людей разделялся— часть из них сворачивала. Уже поняв, где найдет необходимую информацию, Он устремился туда и оказался . в центре круглого атриума: светлого с прозрачным покрытием и полукруглой галереей, по которой, уже никуда не спеша, прогуливались люди. Экран был кульминацией центра атриума и устроен как двойной — та часть, которая была обращена к пешеходам, высвечивала план района, а сторона, направленная в центр атриума, служила видеоэкраном, перед которым были устроены ряды для зрителей. Он легко просматривался и с галереи.
  Подняться на второй уровень можно было и раньше. Там, где Он только вошел внутрь помещения по пологому пандусу, и тогда, миновав пару люксовых бутиков и посмотрев картины, свободно подвешенные под потолком, пройдясь над суетой первого уровня, Он пришел бы сюда же — может быть, зашел бы в салон фотографии, сам проследив бы за печатью, или на выставку-продажу картин, став бы одним из гуляющих по галерее, и с удивлением бы увидел внизу небольшой оркестр или в другое время прохаживающихся по галерее вдоль наружной стены манекенщиц в платьях из соседнего салона-мастерской. Или... Или ...И...
  Кто знает... Может, пошел бы дальше — мимо парикмахерской и мастерских, вышел бы к другой остановке троллейбуса и укатил обратно или остался бы в ресторанчике под галереей атриума и смотрел бы как готовит на публику повар, которому в пору бы работать в театре, ждал бы иногда поглядывая на прохожих, и слушал саксофон.
  Думая о том, чем занять еще время — какую из возможностей реализовать, Он не заметил...
  — Привет!.. Да ... Конечно ... Очень трудно потеряться... Как хорошо, что я тебя догнала ... Ты не скучал? Секунду, отправлю сообщение на е-mail... Да, да прямо здесь... И пойдем или может пообедаем здесь?

Ольга Лапшина
 Архитектурный альманах Корпуc 
Наш Е-mail: x-4@narod.ru
Design: Simon Rastorgueff studio.
© 2000-2001
Корпус 2 | Постмодернизм
Содержание:
Десятилетие
| Обитаемый мост | Центр "Космос" | Брагино - Марцан | Гараж | Власьевская башня | Реконструкция | Изнутри... | "Большой выход у Сатаны"
Форум | Новости
Корпус #1
Hosted by uCoz